Прокат автомобилей Рим

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Рим
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Рим прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Рим

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Рим.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Рим и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Рим  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Рим, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Рим.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Рим. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Рим. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Рим является столицей и отдельной итальянской коммуной. Рим также служит столицей региона Лацио. На протяжении более двух веков город был значительным человеческим городом. Рим известен своей красивой архитектурой, основными достопримечательностями которой являются Колизей, Пантеон и Фонтан Треви. Это был центр Римской империи, которая управляла континентом Европы в течение нескольких веков.

Стремительная смесь древних руин, впечатляющей архитектуры и яркой уличной жизни, итальянская столица с горячей кровью является одним из ведущих романтических и харизматичных городов мира. Посещение Рима означает, что жизнь в стиле Dolce Vita полностью поглощена искусством и культурой. Бродить по живописным улочкам, часами ходить в уличных кафе, смотреть на толпы на симпатичных площадях.

Рестораны - это одно из самых больших удовольствий Рима, а сочетание уютной атмосферы на открытом воздухе и превосходной еды - залог хорошего времяпрепровождения. Есть много элегантных ресторанов для современной кухни и пятизвездочной еды, но отправляйтесь в шумную пиццерию или праздничную тратторию по-настоящему римского ужина. Именно сюда местные жители потворствуют своей тонкой, свежей страсти.

Римская кухня берет свое начало в итальянском городе Риме. Он содержит свежие, сезонные и легко приготовленные ингредиенты из римской Кампаньи. К ним относятся горох на молоке, артишоки и бобы, моллюски, баранина и коза, а также сыры, такие как романо пекорино и рикотта. Римская кухня известна своим сильным вкусом, простотой и удовлетворением.

Продолжая многовековые традиции старой школы, блюда столицы берут свое начало в «еде для бедняков» и часто готовятся инновационными способами с использованием нескольких ингредиентов, создавая кухню, полную характера и отдавая дань местным деликатесам региона Лацио. Вот список популярных уличных блюд города и его знаменитых блюд из пасты, а также рагу из овощей и субпродуктов.

Август означает, что лето в Риме в самом разгаре, и город быстро опустошается, когда люди направляются на пляж, чтобы впитать лучи. Это любимое итальянское времяпрепровождение проводить долгие дни на открытом воздухе, а в Риме есть много близлежащих пляжей, чтобы убежать от теплых летних дней. Санта-Маринелла - это, безусловно, лучший пляж под Римом с точки зрения времени в пути, комфорта и общего опыта.

Этот прекрасный пляж расположен в небольшой бухте с чистой водой, идеальной маленькой дырой в стене для быстрого обеда и множеством шезлонгов. Есть небольшое общественное место, где можно выложить полотенце, но оно быстро заполняется, поэтому вы собираетесь прибыть рано. Ночная жизнь в Риме настолько разнообразна и очень приятна, от бурлескных клубов до горячих точек для коктейлей!

В течение недели вы будете встречать местных жителей в тихих винных барах или ресторанах, а лучшее время для посещения пабов, баров на крыше и клубов - с пятницы по воскресенье. Рим - безопасное место, днем и ночью. Многие римляне не ходят по ночам, кроме как в университетах или в центре города. Когда вы находитесь в центре Рима, все еще полно посетителей.

Арендуйте автомобильный гид и работайте со многими крупными и мелкими компаниями по прокату автомобилей, у каждой компании по прокату автомобилей свои требования. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать подробные условия перед тем, как бронировать автомобиль. Наш колл-центр доступен по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий, мы будем рады помочь вам.

Если вы путешествуете с семьей и детьми, мы рекомендуем вам выбрать автомобиль с достаточным пространством для багажа и местом для детских сидений. В зависимости от своего веса или роста дети должны ездить, кроме как в детском кресле / бустере. Руководство по прокату автомобилей и предоставляет широкий выбор универсалов, мини-фургонов в городе Риме и даже в аэропорту.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Рим

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Рим

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Рим:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 48 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 24 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 64 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 51 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    Из $ 32 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 51 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.4 (152)
    Из $ 29 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 22 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 46 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Рим

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Рим.

Места в Рим

См. основные пункты проката автомобилей в Рим:

Другие пункты проката авто в Рим

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Рим

Car Rental Rome

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Rome
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Rome rental car - travel information

The Rome Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Rome. We display the rates from most leading Rome car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Rome Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Rome to offer the best car rental rates and service for all locations in Rome.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Rome.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Rome while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Rome is the capital city and a separate Italian commune. Rome also serves as the region's capital of Lazio. For more than two centuries the town has been a significant human city. Rome is known for its beautiful architecture, with the main attractions being the Colleseum, Pantheon, and Trevi Fountain. It was the center of the Roman Empire that ruled the continent of Europe for several ages.

A heady mix of ancient ruins, awe-inspiring architecture and vibrant street life, Italy's hot-blooded capital is one of the world's foremost romantic and charismatic cities. A visit to Rome is about lapping the full amount of dolce vita lifestyle as gorging on art and culture. Idling down picturesque streets, spending hours in street side cafes, looking at crowds on pretty squares.

Eating out is one of the great pleasures of Rome and the combination of cozy alfresco atmospheres and superlative food is a guarantee of good times. There are plenty of elegant restaurants for contemporary fine dining and five-star food, but head to a boisterous pizzeria or convivial neighborhood trattoria for a truly roman dinner. This is where the locals go to indulge their thin, crisp passion.

Roman cuisine originates within the Italian city of Rome. It contains fresh, seasonal, and readily prepared ingredients from Roman Campagna. These include milk-fed peas, globe artichokes and fava beans, shellfish, lamb and goat, and cheeses like romano pecorino and ricotta. Roman cuisine is well known for its strong flavor, simplicity, and satisfaction.

Continuing centuries of old-school practices, dishes in the capital have their origins in 'poor man's food' and are often cooked in innovative ways using few ingredients, producing a cuisine full of character and paying homage to the local delicacies of the Lazio region. From the popular street foods of the city and its famous pasta dishes to vegetable and offal stews, here is a food list.

August means Rome's summer is in full swing and the town is quickly emptying out as people head to the beach to soak up some rays. It's a favorite Italian pastime to spend long days al mare and Rome has plenty of nearby beaches to get away from the warm summer days. Santa Marinella is most definitely the best beach near Rome in terms of travel time, comfort, and overall experience.

This lovely beach is situated in a small bay with clear water, a perfect little hole-in-the-wall for a fast lunch and plenty of lounge chairs. There is a small public area to lay out your towel, but it quickly fills up so you intend to arrive early. Nightlife in Rome is so diverse and oh-so-very enjoyable, from burlesque clubs to cocktail hotspots!

During the week, you will find locals hanging out in low-key wine bars or restaurants while the best time to visit pubs, rooftop bars and clubs is Friday-Sunday. Rome is a safe place, day as well as night. Many Romans do not go around at night, except around universities or downtown in the city. When you are in Rome city center, still full of visitors.

Rent a car guide and deal with a lot of big and small car rental companies, each car rental company has its own requirements. We recommend that you always read the detailed terms and conditions carefully before you book your rental car. Our call center is available by phone or chats for 7 days if you have any questions about the terms, we would be happy to assist you.

When traveling with family and babies, we suggest that you choose a car with enough luggage room and sufficient room to suit the child seats. Depending on their weight or how tall they are, children must ride save in a child seat / booster. Rental car guide and provides a wide variety of station wagons, mini vans in the city of Rome and even at the airport.

 

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Rome

Some of our car rental companies available in Rome

We offer a comparison of all the rent a car companies in Rome:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 48 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 24 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 64 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 51 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    from $ 32 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 51 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.4 (152)
    from $ 29 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 22 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 46 /day

Map of rental car locations in Rome

See our main car rental locations in Rome.

Locations in Rome

See main car rental locations in Rome:

Other car rental locations in Rome

We offer the following Rome car rental locations