Прокат автомобилей Пиза

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Пиза
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Пиза прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Пиза

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Пиза.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Пиза и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Пиза  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Пиза, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Пиза.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Пиза. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Пиза. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Пиза, возможно, город в итальянском регионе Тоскана, который известен своей знаменитой колокольней. 56-метровый белый мраморный цилиндр - это башня романского собора в полоску из мрамора, которая возвышается рядом с ней на площади Пьяцца-деи-Мираколи, уже наклоняясь, когда она была завершена в 1372 году. На площади также есть баптистерий, известная акустика которого демонстрируется каждый день певцами-любителями, а значит и Caposanto Monum.

Бывшая морская держава, которая соответствовала Генуе и Венеции, современная Пиза лучше всего запомнилась тем, что она ужасно ошиблась в архитектурном проекте. Но всемирно известная Падающая башня в этом привлекательном районе - лишь одна из многих известных достопримечательностей. С 1400-х годов образование стимулировало местную экономику, и студенты со всей Италии борются за места в своих престижных университетах.

Это наделяет центр города яркими кафе и барами, объединяя завидное портфолио ухоженных романских домов, готических церквей и площадей эпохи Возрождения с полной жизнью.

В Пизе есть древние музеи картин, масок, доспехов и скульптур. Вам нужно надежное транспортное средство, чтобы посетить монументальное кладбище в Museo delle Sinopie. Научный музей Museo Nazionale degli Strumenti Per il Calcolo представляет великие открытия таких ученых, как Галилей Галилей. Посетите Museo для знакомства с шедеврами Джованни, Андреа Пизано, Массаччо и искусствами 15-го века.

Пизанская кухня варьируется от фирменных блюд из рыбы и морепродуктов до блюд из дичи. Традиционное местное блюдо - это простой суп под названием «Sullo Scio», который готовится путем жарки чеснока, розмарина и очищенных помидоров в масле, добавления воды, ломтиков тальятелле и подается с сыром пармезан.

Пляжи песчаные и с галькой, а вдоль побережья множество ресторанов и бань. Читайте также «Пляжный городок Марина-ди-Пиза, недалеко от Падающего моста». Пляжи безопасны и подходят. Пейзаж прекрасен: у моря есть пешеходные и велосипедные тропы, и вы можете любоваться силуэтами Апуанских Альп.

Пиза обычно является приятным местом для прогулок по ночам, а вдоль реки Арно прекрасная ночная прогулка. Местные жители могут похвастаться тем, что здесь можно найти лучшее мороженое в Пизе, так что загляните в La Bottega del Gelato, они открыты в летние месяцы до 12.00, а в остальное время - до 22.00. Настоящая ночная жизнь находится на побережье Версилии, всего в 10 км от города,

Пиза не первый итальянский город, который приходит на ум, когда вы говорите о бурной ночной жизни. Но это университетский город с большим количеством студентов, а также с большим количеством туристов, ищущих развлечения после наступления темноты. Соберите эти два ингредиента и подумайте о некоторых очень захватывающих ночных действиях, более чем вероятно. Читайте дальше, чтобы узнать 8 лучших вещей, которые вы можете сделать в Пизе.

Руководство по аренде автомобилей в Пизе сотрудничает со всеми крупными компаниями по прокату автомобилей и работает с местными агентствами в Пизе, чтобы предложить лучшие цены на аренду и сервис для всех мест в Пизе. Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда будут получать лучшие цены и сервис для своего автомобиля в Пизе. Вы можете сравнить наши цены и забронировать автомобиль в Пизе за 3 минуты. Вы также можете связаться с нашими экспертами в чате.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Пиза

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Пиза

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Пиза:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 51 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 48 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 24 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 64 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 51 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    Из $ 32 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.4 (152)
    Из $ 29 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 22 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 46 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Пиза

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Пиза.

Места в Пиза

См. основные пункты проката автомобилей в Пиза:

Другие пункты проката авто в Пиза

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Пиза

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Pisa Car Rental - from  4 USD / from 3 EUR
RATES FROM
$4
PER DAY
3
PER DAY

We offer cheap car rental in Pisa, Italy

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Pisa

So make a quote and save up to 50% on car rental in Pisa

Pisa Car Rental

The Pisa Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Pisa. We display the rates from most leading Pisa car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Pisa Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Pisa to offer the best car rental rates and service for all locations in Pisa.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Pisa.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Pisa while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Pisa may be a city within the Tuscany region of Italy that is best known for its famous belfry. The 56 m white marble cylinder is that the tower of the Romanesque, striped-marble cathedral that rises next thereto within the Piazza dei Miracoli, already tilting when it had been completed in 1372. The piazza also features the Baptistery, whose renowned acoustics are demonstrated every day by amateur singers, and therefore the Caposanto Monum.

Formerly a maritime power to match Genoa and Venice, modern Pisa is best remembered for having gone horribly wrong on an architectural project. But the world-famous Leaning Tower, in this compelling area, is just one of many notable sights. Since the 1400s, education has driven the local economy and students from all over Italy are vying for places in their prestigious universities.

This endows the town center with a vibrant café and bar scene, combining an enviable portfolio of well-kept Romanesque houses, Gothic churches and Renaissance squares with a full of life

Pisa has ancient museums of paintings, masks, armors, and sculptures. You need reliable means of transportation to visit the monumental cemetery at Museo delle Sinopie. The Museo Nazionale degli Strumenti Per il Calcolo museum of science is exhibiting great discoveries by scientists like Galileo Galilei. Visit Museo for an insight into masterpieces by Giovanni, Andrea Pisano, Massaccio and the arts of the 15th century.

Pisan cuisine ranges from specialties of fish and seafood to game dishes. A traditional local dish is a simple soup called "Sullo Scio," which is prepared by frying some garlic, rosemary and peeled tomatoes in oil, adding water, broken tagliatelle and served with Parmesan cheese.

Beaches are both sandy and with pebbles, and there are plenty of restaurants and baths along the coast. Read also "The beach town of Marina di Pisa, not far from the Leaning Bridge." Beaches are both safe and fit. The scenery is beautiful: there are hiking and cycling trails in nature near the sea and you can admire the silhouettes of the Apuan Alps.

Pisa is usually a pleasant place to roam at night, and along the Arno River is a beautiful night walk. Locals boast that the best gelato in Pisa can be found here, so drop in La Bottega del Gelato, they are open during the summer months until 12.00 am and the rest of the year until 10.00 pm. The real nightlife spot is on the coast of Versilia, just 10 km from the city,

Pisa is not the first Italian town that comes to mind when you talk of a vibrant nightlife. But it is a university town with a strong population of students, as well as a fair amount of tourist traffic, looking for after-dark activities. Bring these two ingredients together and consider some very exciting nighttime action more than likely. Read on to find out 8 of the best things you can do in Pisa.

The Pisa Car Rental Guide partners with all major car rental companies and is working with local Pisa agencies to offer the best rental rates and service for all Pisa locations. This way our customers know that they will always receive the best rate and service for their Pisa rental car. You can compare our rates and book your car rental in Pisa in 3 minutes. You can contact our live chat experts as well.

Read more

Other car rental locations in Pisa with daily rates

  • Pisa Centrale Railway Station 20.59 EUR
  • Pisa Downtown 22 EUR
  • Pisa G. Galilei Airport 8 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Italy Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 1315 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Con la compagnia Locauto dell'aeroporto di Cagliari mi sono trovato bene

-